Food4Life

 

Партнёрство, которое позволяет Storci сопровождать клиентов до момента создания продукта. Мы взяли интервью у Карло Котти, главы Food4Life, консультанта в области дегидратированных продуктов на протяжении уже более 30 лет.

 

 
Карло Котти, CEO

1) Ваш многолетний опыт работы с дегидратированными продуктами позволил переосмыслить эти ингредиенты, которые долгое время считались связанными с продуктами, отнесенными к категории нездоровой пищи. Что изменилось?

Безусловно, современные технологии производства позволили специализированным компаниям-производителям разработать дегидратированные и сублимированные ингредиенты самого высокого качества как с точки зрения пользы для организма, так и с точки зрения органолептических показателей. Данное существенное усовершенствование позволило нам разработать и внедрить серию инновационных продуктов, основной упор в производстве которых делался на clean label, отличные вкусовые качества, соблюдение пищевой ценности и простоту использования. Таким образом, нам удалось, используя высококачественное сырье, превратить неаппетитные и не очень полезные для здоровья продукты, в продукты, соответствующие новым тенденциям на рынке, и, в то же время, принципам здорового питания.

 

 

food4life cup

2) Ваше философия: «Мы то, что мы едим». В этой короткой фразе заключено очень много смысла! Что можем сделать мы и что вы, как консультант, можете подсказать, чтобы это утверждение имело позитивный смысл?

«Мы то, что мы едим» — это то, что утверждал в середине 19-го века немецкий философ Фейербах, и в свете самых последних и признанных исследований он был прав: здоровье формируется буквально «за столом» в зависимости от того, что мы едим. Чтобы понять эту концепцию, мы должны сначала прояснить разницу между питанием и насыщением. Термин «питание» означает акт приема пищи, который позволяет нам привносить энергию в наше тело. Насыщение же, с другой стороны, представляет собой более сложный процесс, поскольку это не просто акт приема пищи, а совокупность всех биологических процессов, которые позволяют произвести расщепление пищи, усвоение питательных веществ и их использование для обеспечения выживания и жизнедеятельности организма. Продукты, которые мы ежедневно выбираем в своем рационе, преображают нас изнутри и могут положительно влиять на качество и продолжительность нашей жизни.

 

 

3) Каковы новые «вкусы» сейчас популярны и что запрашивают в вас продовольственные компании в данный период? Как изменилась вкусы?

Глобализация, безусловно, повлияла на запросы современных потребителей. Если еще несколько лет назад эти запросы всегда были связаны с традициями их собственной страны и склоняли потребителя отказываться от новых вкусов, инноваций или вкусов, традиционных для далёких стран, то теперь глобальный рынок и любопытство, привело к стремлению к продуктам даже с несколько «странными» вкусами. Особенно в области «готовых к употреблению» или «легких в употреблении» продуктов, мы отмечаем тенденцию в желании потребителя попробовать новые вкусы. Иная ситуация в отношении зарубежных рынков, где по-прежнему чрезвычайно ценится вкус под условным брендом «сделано в Италии» или «в итальянском стиле». Поэтому компания Food4Life и наша команда по разработке стремятся предложить клиентам консультации и ассортимент продуктов со вкусами, связанными с нашими традициями, а также ассортимент этнических вкусов, но всегда в соответствии с концепцией здорового питания и инновациями.

4) Как началось сотрудничество с компанией Storci и в каких областях Вас привлекали?

Сотрудничество с компанией Storci началось с макаронных изделий быстрого приготовления. Это необыкновенный продукт, который идеально сочетает в себе пользу, традиции и скорость приготовления. На самом деле, это не макаронные изделия «быстрого приготовления», а регидрируемые макаронные изделия, в которые можно просто добавить в горячую воду. В отличие от классической китайской или восточной лапши, приготовленной из муки, крахмала и соли, «Pasta Instant» изготавливается из крупки высокого качества и идеально сочетается с приятными и полезными приправами «clean label». Чтобы сохранить верность инновациям и соответствовать современным тенденциям рынка, мы недавно создали вместе с компанией Storci, макаронные изделия быстрого приготовления с высоким содержанием белка (48%) и высоким содержанием клетчатки (11%). Мы уверены, что вместе с компанией Storci, мы сможем продолжить наш инновационный путь.

 

 

food4life_cup
 
     

 

 
У вас есть вопросы?