ООО «Нудел Продукт» - российская фабрика в Пензенской области, производящая экологически чистые макаронные изделия высочайшего качества. Она была основана в 2000 году и с тех пор постоянно развивалась. Сегодня в ее производственных помещениях около 200 работников занимаются изготовлением макаронных изделий более чем 80 различных форматов.
Компания использует как твердые, так и мягкие сорта пшеницы для производства длинно- и короткорезанных макаронных изделий, а также макаронных изделий специальных форматов, таких как лазанья, каннеллони, бесбармачная лапша, ракушки (conchiglie), фаршированые трубочки (tubetti ripieni) и т.д.
Компания нацелена главным образом на достижение как можно более высокого качества продукции, благодаря современным и эффективным технологиям.
Именно поэтому фабрика НУДЕЛ выбрала оборудование от Storci.
На наши вопросы отвечает директор фабрики Виктор Иванович Сикач
Как вы узнали о компании Storci?
Мы искали компанию с отличной международной, а еще лучше мировой репутацией, чья технология позволила бы нам объединить традицию и новаторство и гарантировала бы качество. Изучая производителей макаронных изделий, уже представленных на рынке, мы заметили, что многие из них использовали линии Storci, и решили тоже попробовать.
Какова была ваша идея производства? Какие форматы вы намеревались выпускать?
Мы намеревались решительно выйти на рынок макаронных изделий, предложив несколько форматов: короткие и длинные макароны, «гнезда», лазаньи… Линии Storci сразу же оказались подходящими для нас – и остались подходящими и позже, когда мы решили взяться за еще более оригинальные форматы, чтобы сильнее выделиться на рынке.
Какие характеристики нашей компании вам нравятся больше всего?
Безусловно, профессионализм и серьезное отношение к делу. Это, мы считаем, ваши главные отличительные черты. Вы всегда их демонстрировали, уделяя максимальное внимание нашим потребностям во всем, что касается эксплуатации оборудования. Мы очень довольны этим.
Каковы ваши планы на будущее?
Говоря о ближайшем будущем, Нудел планирует выйти на европейский рынок с предложением новых форматов макаронных изделий, по-прежнему стараясь оправдывать ожидания и удовлетворять запросы своих клиентов и направляя все усилия на то, что мы умеем делать лучше всего: макароны.